Путин хуйло 07/05/2024 (Fri) 08:11 No.549210 del
>>549178
Дмитрий Пиггер в очередной раз рассказал о том, что умирать на Донбасе идет рекордное количество контрактников. «С начала 2024 года контракты с Минобороны России заключили около 190 тыс. граждан, рассказал зампред Совбеза Дмитрий Пиггер. По его словам, в среднем каждый день численность объединенной группировки войск увеличивается на 1 тыс. человек».

В связи с эти уместно будет вспомнить, что, с точки зрения z-каналов, катастрофическая нехватка людей на фронте - это одна из самых больных и острых проблем российской армии. Об этом z-авторы пишут с завидной регулярностью, а на этой неделе тема эта встала в полный рост в связи с новым новостным поводом: публикацией видео-обращения раненых российских солдат, которых отправляли на фронт буквально на костылях.

Первой текст об этой истории опубликовала z-авторка Анастасия Кашеварова, а затем тему подхватили и другие околовоенные авторы. Оказалось, что проблема эта массовая и связана они именно с тем, что людей не хватает. Кроме того, как писали отдельные z-каналы, проблема еще в том, что в Москве никто не знает сколько именно людей на фронте, потому что снизу доверху все врут в отчетах и на бумаге может быть батальон, а в реальности - уже давно рота.

«... ввиду избыточных потерь в действующих частях, ведущих активные боевые действия, регулярно проседает численность личного состава (в первую очередь это касается штурмовых подразделений), которую не получается оперативно восполнять маршевыми пополнениями. Отсюда произрастает практика досрочного возвращения людей на передок по принципу все, кто может хоть как-то держать оружие. Вполне закономерно, что такая практика никак не способствует повышению эффективности боевой работы и мотивации личного состава», - «Филолог в засаде».

«Почему недолеченные бойцы попадают на передовую? Все из-за того же – из-за левых отчетов, которые скрывают реальный расклад сил и количество личного состава. Из-за отчетов, что все сходили в отпуск, что контрактников и добровольцев пришло больше 500 тысяч (хотя мы помним как набирали контрактников – заставляли мобилизованных подписывать), из-за реальной нехватки бойцов на фронте. Кто-нибудь из военных экспертов скажет - сколько у нас сейчас взвод по численности? Сколько рота? Батальон? Сколько полк, а сколько дивизия? У нас может быть взвод 3 человека, а сотня - полк, а дивизия меньше тысячи. Но в докладах не пишут реальные цифры, пишут батальоны/бригады/дивизии, а то, что наименование не отражает численности в это уже никто не углубляется», - Анастасия Кашеварова.

«...если числится у командира батальон, то сверху для батальона ставится задача. А то, что в батальоне может быть меньше роты по численности - командир боится сообщить, ведь ложь уже ранее была озвучена. И далее ложью покрывается ложь, а потом дальше лгут еще больше. И в итоге ГШ ставит задачи, которые просто не под силу выполнить бойцами. О каком тогда кадровом планировании и профессиональных действиях можно говорить, если приходится специалиста РЭБ или БПЛА гнать в штурм»,- Роман Алехин.

«Бойцы пишут, что это обычная практика. Раненых выдергивают на фронт. Люди не успевают восстановиться. Ошибаться можно, врать нельзя», - REVERSE SIDE OF THE MEDAL.