Путин хуйло 07/28/2024 (Sun) 13:11 No.569311 del
(49.41 KB 170x255 Kutahov_P_S.jpg)
>569290
>рабсия и Иран вступят в открытое противостояние с израилем
В 1970 году СССР получил в Израиле пиздюлей и до самого своего распада в 1991 только хрюкал с безопасного расстояния
https://ru.wikipedia.org/wiki/Операция_«Римон_20»

Первый «МиГ» был сбит пушечным огнём «Миража», следующий — ракетой «Спэрроу», пущенной Авиху Бин-Нуном. Ашер Снир сбил «МиГ» ракетой на высоте 10 тысяч метров. Пилот сбитого «МиГа» катапультировался. Но Снир увлёкся погоней и не заметил атакующий его сзади самолёт капитана Владимира Ивлева[23]. Ракета Р-3С повредила «Мираж», Снир вышел из боя и сумел сесть в Рефидим[24]. После возрастания потерь Дольников отдал команду лётчикам оторваться от израильтян, и советские лётчики стали выходить из боя.

Бой длился 6 минут, за которые было сбито 4 советских самолёта. Три пилота погибло в бою. Четвертый пилот капитан Сыркин катапультировался и был чуть не убит арабскими солдатами, ещё один самолёт, который ранее считался сбитым, советский пилот капитан Макара сумел посадить в аэропорту «Каир-Вест».

1 августа 1970 года в Каир прилетел увешенный орденами командующий ВВС СССР маршал Павел Кутахов. Он назначил расследование обстоятельств вооружённого столкновения с противником. 2 августа Кутахов отдал приказ о прекращении полётов советских лётчиков в зоне Суэцкого канала. Маршал запретил своим пилотам вступать в бой с израильскими истребителями. Руководство СССР уведомило египетскую сторону, что далее не может оказывать помощь египетскому правительству в обеспечении неприкосновенности египетских воздушных рубежей.


Спустя девять лет после этого столкновения, в одном из мирных переговоров между Израилем и Египтом, состоялась встреча между Эзером Вейцманом и президентом Египта Хосни Мубараком, который в 1970 году был командиром египетских ВВС. Мубарак рассказал Вейцману, что во второй половине дня 30 июля 1970 года он был на наблюдательном пункте египетских ВВС и наблюдал в режиме реального времени за воздушным сражением. Мубарак так описал отношение египетских военных к этому бою[27]:

Мы знали, что израильтяне скрывают ловушку для русских, но мы злились на русских, которые всё время говорили нам, что мы не знаем, как летать и маневрировать, и мы сказали себе, что надо позволить русским пройти нужную школу.

Великоимперское говно лучше всех знало как воевать но обосралось себе в штаны