>>639066>А мне рассказывали итт, что швабрами запытают и вариантов на фронт не идти вообще нет. «Заградотряды, отношение как к скотам. Тупые миссии, откуда нереально вернуться», — военные, утверждающие, что сбежали после пьяных приказов командира, рассказали, как их в колониях вербовали на войну.
По словам Вячеслава Трутнева и Дмитрия Островского, контракты с МО РФ они подписывали «не по своей воле». Как рассказали военнослужащие в/ч 34494 132-й
бригады 109 полка 3 роты в разговоре с корреспондентом ASTRA, на момент подписания контрактов с МО РФ (в мае 2024 года) каждый из них отбывал наказание в колониях, где их уговорили пойти на войну. Вячеслав говорит, что был осужден по 228 и 166 УК РФ на 8 лет, и на момент подписания контракта ему «оставалось 1,5 года до условно-досрочного освобождения». Наказание он отбывал в ИК-10 в городе Рубцовске Алтайского края. Дмитрий также сидел по 228-й статье в ИК-19 Иркутской области.
«Мы отбывали наказание в колониях, и там начали завинчивать гайки и гнать людей на войну. Давали иллюзию выбора: вот, у тебя например, подходит УДО через полтора-два года, якобы зачем тебе УДО, когда ты можешь годик отвоевать на СВО, получить деньги и вернуться чистым. А если нет, то никакого УДО не видать, может даже поднакинут за дезертирство, и вообще, штрафной изолятор твой родной дом до конца срока отбывания», — рассказали они.
Также зэкам обещали, что к ним на войне будут относиться как к полноценным военнослужащим, однако «отношение ни капельки не изменилось.
«Когда мы сюда приехали, нас везде охраняли. Заградотряды, отношение как к скотам. Тупые миссии, откуда нереально вернуться, и сели бы мы не пошли на такой шаг, мы бы вообще ничего не записывали бы. Приказы были такие… Тупо мясо, ложили людей», — заявили военные.
Кроме того, мужчины пожаловались, что
за 4 месяца им ни разу не приходили выплаты на карточку, и ничего, кроме подъемных, они не получили. «Может, кто-то одумается, и не пойдет сюда, потому что делать здесь нечего, здесь обманывают свои же», — заключили они.
Ранее Вячеслав Трутнев и Дмитрий Островский сообщили ASTRA, что сбежали с позиций после того, как командир роты с позывным «Прокоп» в пьяном состоянии отдал им приказ выдвигаться на новую точку ночью по минным полям.
Message too long. Click here to view full text.