>>642635У спикеров прослеживается чисто русский подход к общественному строю и национализму, у них явно "общий бэкграунд" с пропагандисткой Юлией Навальной.
Почему-то русские имперские холопы никак не могут преодолеть инфантильный фундаментализм и уяснить происхождение и роль политики в жизни человека.
Политика основывается на преследовании личных интересов через непрямое действие и формулирование коллективных интересов.
По мере своего бытия коллективы могут становиться тираническими. Это происходит из-за того, что внимание рассеивается с изначальной проблемы, и, следовательно, коллектив перестает удовлетворять индивидуальным интересам своих участников.
Как избежать тирании? Коллектив должен либо продолжать фокусироваться на проблеме, либо проблема должна признаваться неактуальной и коллектив должен реорганизовываться. Вспоминаем Право на свободу (не)ассоциации: индивид сам решает, в каком коллективе участвовать.
Теперь, наконец, вернемся к тщетности русского национализма. Какую проблему может решать русская нация, если участники коллектива рассеяны по всей Северной Евразии, и он питает отвращение к Свободе, к культурному Плюрализму, экономической Автономии, локальному Суверенитету? Только бездумный эскапизм, дурман ультранационалистического фундаментализма, обещающего защиту от им же внушаемых фобий.
Социализация русского националиста заключается в начинаемом с раннего детства привитии страха и недоверия к миру и предложении спасения с помощью национального единства, которое, конечно, невозможно без авторитаризма, на котором основывается русская государственность.
Едва то или иное человеческое общество выходит из под влияния русской государственности, оно избавляется и от извращенной русской педагогики: моноцентричной языковой нормы, ксенофобного шовинизма, филетической ереси, квазиисторического нарратива и др. У русских, наблюдающих признаки культурной трансформации освобожденного общества, это вызывает приступ укорененного страха перед "другим", русское информационное пространство мгновенно заполоняется сообщениями о происках врага, о "русофобии", "нацизме" и "геноциде", и призывами "защитить русских" и уничтожить "другого".
Поэтому понятно, что для русских победы не будет. Потому что русскость существует только для истерики, эскапизма и войны. А значит, она, запугивая сама себя, сама же будет навлекать на себя угрозу, вплоть до конца существования.