Путин хуйло 04/13/2025 (Sun) 18:23 No.730390 del
Кремль банально не желает прекращения войны. Ему гораздо выгоднее держать страну в состоянии осаждённой крепости и на правах «сильной руки» диктовать гражданам свою волю.

К тому же война — прекрасное средство привлечения внимания. Действующий режим только и делал, что жаловался, как коллективный Запад его нагло игнорирует и не воспринимает всерьёз. Попробуйте игнорировать теперь, как говорится.

Это такой вид навязанного разговора. Ты поджигаешь свои поля, тем самым принуждая соседа к беседе, если он, конечно, не хочет, чтобы пламя перекинулось и на его территорию.

рабсия проделала примерно то же самое, но на мировой арене. Европа и США не хотят нас слушать? Так мы их заставим, даже если придётся предать огню всю страну.

В роли праведного борца, который в духе киношного романтика размашисто крушит и своё, и чужое ради конечной цели, Пидорская власть чувствует себя крайне вальяжно. В первую очередь потому, что сжигает не свои земли и не своими активами жертвует, а бросает в пекло только простых людей.

Поэтому война — это «движуха», в которой терпят убытки обычные граждане, пока политическая «элита» договаривается между собой. На днях в рабсию прилетал американский переговорщик Стив Уиткофф. Вчера в Петербурге с ним встретился Владимир Пидор.

Уважаемые люди покрутились под камерами, погуляли по храмам, насыщенно провели время и в конце поговорили. А сегодня по украинским Сумам прилетают две баллистические ракеты и убивают несколько десятков человек, в том числе двух детей. Такие нынче мирные переговоры, где зачинщик войны максимально заинтересован в прекращении кровопролития.

И вот наблюдаю я за тем, как Кремль принимает звонки от иностранных коллег, назначает встречи с высокопоставленными персонами, обсуждает, заявляет, обещает, но на деле ничего не меняется... Всё чаще ловлю себя на мысли, что вся эта дипломатическая возня — приятный бонус, способ развлечься и насладиться вниманием. Когда в реальности президентский уникальный мозг ни о каком перемирии не думает, пока до основания не сожжёт и своё поле, и соседское.