А помните как фсблядь кукарекала что виновных во взрыве газа не найдут и ничего не докажут?
В Нижнем Тагиле во взрыве газа обвинили мать погибшей девочки. Женщина записала обращение к Бастрыкину
Мать 12-летней Полины Аняновой, погибшей год назад при взрыве жилого дома в Нижнем Тагиле, записала видеообращение к председателю Следственного комитета рабсии Александру Бастрыкину. Елена Сербинова рассказала, что теперь она сама проходит обвиняемой по уголовному делу о причинении смерти по неосторожности.
«Год назад произошла трагедия, унесшая жизни 11 человек, в том числе шести несовершеннолетних детей, одной из которых является моя 12-летняя дочь. Спустя 11 месяцев следствие пришло к выводу, что в результате обрушения дома по причине бытового газа есть и моя вина», — сообщила Сербинова.
По ее словам, уголовное дело по статье 109 УК РФ («Причинение смерти по неосторожности») было возбуждено 23 июня 2025 года. До этого, как утверждает женщина, она проходила по делу как потерпевшая — в рамках расследования по статье 238 УК РФ («Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности»), возбужденного в отношении газовой службы.
Сербинова отметила, что экспертиза по делу проводилась коммерческой организацией, сотрудники которой, по ее словам, даже не выезжали на место трагедии. По версии следствия, утечка газа произошла в квартире Сербиновой, однако женщина настаивает на том, что в момент взрыва квартира пустовала, а за ней присматривали соседи — Ольга и Михаил Косьяновы. Их дочь также погибла при обрушении.
«Газ в моей квартире перекрывали Косьяновы. Ольга 30 июля сама закрывала газ, окна были на проветривании. Это она подтвердила следствию», — пояснила женщина.
По ее словам, последняя проверка газового оборудования в квартире проходила за полтора месяца до трагедии, и никаких предписаний ей не выписывали.
«1 августа годовщина трагедии, которая для меня стала большим личным горем и унесла жизнь моей дочери. Я вас очень прошу разобраться в причинах трагедии. Спустя год хочется видеть объективные причины», — сказала Сербинова в завершение обращения к главе Следственного комитета.