Путин хуйло 09/09/2025 (Tue) 08:49 No.771230 del
Военпорк жалуется что его скоро выпишут в рутуберы
Автор канала «Свидетели Байрактара» рассуждает о том, как изменилась военная журналистка и сама война:

«Достаточно часто приходится слышать мнения, что военкоры «сдулись». Раньше ходили со штурмами, а теперь съемки ограничиваются позициями операторов БПЛА. Отрицать очевидное не вижу смысла. Работа военкора за три года войны серьезно изменилась.

Самые красочные кадры получались в Мариуполе. Близкие контактные бои, вальс стальных монстров среди городских руин – это то, что хотел видеть зритель и наши военкоры и документалисты полностью удовлетворили его запросы. Затем началась битва за Бахмут.

Стрелковых боев было много, а вот бронетехника работала с солидных дистанций. Даже БМП опустошали боекомплект с расстояния в 2 км. На «нуле» все еще было можно работать, но наблюдать приходилось за артиллерийскими ударами и работой малых штурмовых групп. Наш фильм можете посмотреть здесь. Картинка все еще была интересной, но зрелищность постепенно пропадала.

С наступлением «беспилотной эры» правила игры изменились окончательно и бесповоротно. Вместо бронетехники штурмовики используют мотоциклы и багги. Кадры с поля боя стали напоминать «Безумного Макса».

С каждым днем на «нуле» становится все меньше людей. Четыре человека в посадке – это серьезная сила. На штурм деревни выделяют 10 бойцов. Самым опасным мероприятием во время боев стала логистика. Машины горят в 30 км от передовой. Путь от командира роты до «нуля» в среднем составляет двое суток.

Для того чтобы увидеть реальную передовую и взять интервью у штурмовика, нужно закладывать дней пять. Но самое важное состоит в том, что даже на «нуле» ничего зрелищного вы найти не сможете. Большинство целей уничтожаются дистанционно, штурмовики зачищают отдельные подвалы и блиндажи, но и это скоро уйдет в прошлое. В Газе подземные туннели уже зачищают дроны, а не бравые солдаты.

Самая информативная картинка сейчас получается с дронов. Беспилотники находят и поражают цели. Штурмовики не видят и десятой доли такой работы. Получается, что самое оптимальное место для работы военкора - рядом с оператором БПЛА. Поэтому вы и видите в многочисленных репортажах как журналисты сидят с ФПВшниками и наблюдают за экранами в подвале.

Message too long. Click here to view full text.