Вчера Лариса Долина в эфире «Первого канала» пообещала вернуть все деньги покупательнице её квартиры Полине Лурье. Речь идёт о 112 млн. рублей, которые певица отдала мошенникам.
Напомню, Долина потеряла деньги, но квартиру через суд смогла вернуть, доказав, что действовала «под давлением мошенников». Покупательница же осталась и без денег, и без недвижимости.
Возможно, во мне говорит циник, но я не верю Долиной. Не верю ни её дрожащему голосу, ни мокрым от слёз глазам, ни словам, что она возвращает деньги, чтобы восстановить честь и справедливость.
Она пошла на «Первый канал» и пообещала вернуть покупательнице деньги, потому что поднялась огромная шумиха, вместе с которой пришёл и народный гнев. Долина пошла причитать на телевидение, потому что из-за скандала ей отказали в президентском гранте почти на миллион долларов. По факту Долину привела в чувство гласность. Если бы никакого скандала не случилось, то и обещания вернуть деньги покупательнице бы не прозвучало. Только вот у меня есть подозрение, что эфир на «Первом канале» с Долиной был записан заранее, ещё до того, как Полина Лурье получила от певицы предложение о мировом соглашении. И всё так неудачно совпало, что обе новости вышли в один день. Поэтому мы знаем от адвоката покупательницы квартиры, что Долина предложила вернуть деньги в рассрочку в течение нескольких лет, но без учёта инфляции. И когда программа вышла в эфир, Лурье уже отказалась от мирового соглашения с певицей. Одним словом, гласность и публичный доступ к информации способны на многое. Может, поэтому интернет и блокируют. В любом случае надеюсь, всё закончится справедливо, а сама схема, позволяющая прикрываться «давлением мошенников», умрёт так же быстро, как и появилась.