>>810142Хуета уровня "Синих китов" или "Elsagate", но
поменбшеОчередной пидор-общественник, то ли из GONGO, то ли просто любитель сильной руки в жопе и хорошего Сталина-3000, нашел баг уровня "если в нераспознаваемый контент запихнуть ересь, то контент не смогут распознать". Как всегда используется для того, чтобы
обратить внимание общественности на проблему, на которую _ВСТАВИТЬ_USERNAME_ закрывает глаза, а говоря по-человечески и понятным для анона языком:
прогреть гоев на более жесткие регуляторные ограничения и анальную цензуру.
Также было с "Синими китами": "нет ну вы посмотрите, если родители бросят детей один на один с соцсетями, то дети начнут писать о суицидах, почему государство не закрутит гайки в соцсетях и не запретит всем говорить о суициде?" Также было с "Elsagate": "нет ну вы посмотрите, если родители бросят детям планшет с включенным ютубом на 12 часов вместо воспитания, то детям будут подсовывать нейрослоп и трэшатину, почему Ютуб не усилит цензуру?". Всегда якобы есть проблема, от которой страдают наиболее тупые, безответственные и аморальные (потому что, по-хорошему, мораль - это принуждение к самодисциплине). Тупые, безответственные и аморальные себя защитить не могут, поэтому пусть государство запрещает сразу всем, ведь тупой, безответственный и аморальный может оказаться среди нас!
Помнишь, была такая Анна Левченко, например? "В Интернете гуляют дети, поэтому срочно сделайте что-нибудь, ужесточите". Когда-то ее буквально возили по Селигерам нашисты и давали рупор федеральные телеканалы. Потом ее не стеснялись приглашать либеральные издания и блогеры, как популярность спала, а харчеваться ей где-то надо было. Ведь она обеспокоенный "общественник" и "активист"
Сто хуев в сраку тому блогеру, короче. Надеюсь, он как какой-нибудь Дмитрий Мякшин похайпует у одних и других (навальнистов и нашистов), потом опустится до вебкама и мефедрона, начнет сдавать свое тело в аренду всяким дядечкам, а в конце пропадет без вести и найдут только хладный труп. Все бы активисты так заканчивали
> Клинт Иствуд: В Исландии я был на одном водопаде. Вместе с другими людьми я стоял на небольшой каменной платформе, откуда открывался вид на водопад. У многих были дети. От пропасти нас отделяла только натянутая веревка. И я подумал: в Америке они бы обнесли все сеткой и высоченным забором. У них на уме была бы одна мысль: если кто-нибудь упадет, то тут же появится его адвокат. Но там, в Исландии, люди думают так же, как раньше думали в Америке в старое время: если ты упал, ты идиот.