>>814111Так личность трампидора никто не обсуждает, кроме полутора ёбнутых порвачков, поднявших пятак, но на них всем похуй.
У нас есть конкретный кейс ареста главы наркокартеля. Который кому-то вдруг резко не нравится потому что он был мотивирован не самыми чистыми помыслами. Хорошо, США нельзя арестовывать Мадуру потому что у оранжевого педофила грязные трусики. Тогда, может быть, чистые трусики хай морал граунды его арестуют? Не арестуют. Ну так пусть ебало завалят тогда. Никто не просит у них сосать хер трампидора. Просят признать, что арест мадуры это правильно и хорошо, как арест любого преступника вне зависимости от белизны трусов копа и опционального нарушения им инструкций.
Опять же, я только за, чтобы демсы в конгрессе выебали трампидора за военную операцию без разрешения. Просто потому, что импичмент трампидора это тоже правильно и хорошо само по себе, а методы которые для этого применяются - это отдельный вопрос. Можно завывать о том, что арест мадыни не стоит разрушения мировой правовой системы, но это ебаное лицемерие, потому что завыватели никогда это право не открывали и не могут даже статью назвать, которая там нарушена. А в 2008 хай морал граунд трусики сами на это право писяли и писали в жежешечке "гыгы, дамбить грызунов!"
Ещё один момент лицемерия сокрушающихся по мировому праву заключается в том, что свобода Мадуро нарушает это право сильней, чем его арест. Короче, если отсеять лахту, то останутся только русские уебаны, которым из-за собственной никчемности, трусости и пассивности стыдно видеть, когда кто-то находит в штанах пол яйца и карает зло. Поэтому они пытаются рассклевать и всячески обесценить любой акт справедливости, ведь если в мире нет справедливости, то и от них требовать нечего. Но арест Мадуро это акт справедливости в чистом виде: он совершил преступления, за которые будет отвечать теперь перед судом. Странно, что морал граунды молчали, когда пидорашьего оружейного барыгу арестовали США в какой-то третьей стране. Моссаду ещё предъявите, что те нацистов хуярили. У нас же тут в треде ебать все собрались законники. Не открывавшие ни одного кодекса.