Anonymous
10/09/2023 (Mon) 10:06
No.102406
del
Только что пришла в голову мысль, почему при всей невероятности того, что христианство будет истиной религией, я продолжаю бояться самоубийства?
Всё просто. Всегда интуитивно кажется, что в этой вселенной ни что не даётся легко. И за попытку считерить выпилившись будешь сильно расплачиваться. Но тут пришла в голову мысль:в повседневной жизни мы и так постоянно читерим. Просим друзей отметиться за нас, чтобы не идти на пары, заглушаем печаль веществами и бухлом, выбираем путь наименьшего сопротивления при выборе карьеры. По сути суицид, это всего лишь гиперболизированная попытка избавиться от страданий, которая ничем не отличается от других, кроме как масштабом. Это уже наталкивает на мысль, что не такой уж это и грех, ну, чисто интуитивно. А если ещё вспомнить, что для него нужна огромная воля, вероятность испытывать физические мучения, что совсем не делает его таким уж читерским, то только сильнее убедишься.
Во-вторых. Суицид неотделим от так называемого греха отчаянья, мол мы позабыли, что Господь не даёт нам испытаний сложнее, чем мы сможем вынести. Но что если суицид и есть такое испытание? Вся пропоганда против него, боль, страх, инстинкт самосохранения - всего лишь ещё одна ступень на пути к освобождению? И если ты всё таки на него решаешься, то ты вряд ли будешь думать, что потом тебя ждёт жарка на сковороде в аду, ты расчитываешь на милость небес, вечный покой, рай, перерождение, что угодно, что будет лучше, чем твоё нынешнее положение. То-есть ты не в отчаянии, нет, ты веришь, что всё будет хорошо.
На самом деле, если копнуть глубже, то такими же несостоятельными выглядят всё остальные грехи, их также можно сравнить в повседневными действиями и понять, что отличие лишь в масштабе. И для греха он выбран такой, который мешает функционированию общества. Иными словами, религия такая, какая она есть, потому что вынуждена служить государству, а не потому, что её создал такой господь(если он есть). Да, стране нужны потребители, поэтому человеколюбие снова в моде.