>>57624Есть история чуть потеплее. Стряслось это, по-моему, до той былины выше, но это и не важно.
В общем, трава была зеленее, аптеки дружелюбнее. Почти все в компании баловались Лирикой. Брали матрасами и гуляли, растворяясь в неге и общении. Я в то время обычно пролетал, потому что времени проводил больше у родителей в городе неподалёку.
После очередной моей бессонной ночи друг днём позвал заорать со всеми вместе. Меня долго просить не надо было: собрался и приехал неспавши, и даже нежравши. Люблю это бузумно: гулять с друзьями, любоваться видами, общаться, стрелять юморесками.
Лирос расходился как конфетки, а заместо газировки было пиво, насколько помню. А может что и покрепче.
Последним пунктом гульбажа часто были горячие источники. Как и в тот раз.
Есть у тех источников одно свойство: как пузырьки шампанского кружат девушкам головы, так и эта волшебная вода почему-то шатает моральные принципы.
Было нас трое парней и одна девушка. Я немного абстрагировался, сев прямо под струю. Смотрел в небо, фантазировал фантазии, выдумывал выдумки и вообще в целом пребывал в сильном балдеже.
Неладное я почуял, когда под водой об мои абстрагированные конечности стали потираться ляжками. Собрал глаза в кучку, пригляделся - а обстановка поднакалилась. Не то жамкаются, не то целуются. В источниках дело это обычное, в общем-то, было. Значения не придал.
С рассветом сели в такси и поехали к этой подруге. На месте один боец пал крепким сном, я сел смотреть мультяшки за закрытыми веками, а оставшиеся двое пошли вместе принимать ванную.
Пришёл в себя, когда из ванной окликнули "Юзернееейм, давай к нам!". Побрыкался сперва вяло, мол, да вы поглядите, куда я тут влезу. А для троих в одной ванне места действительно не так много. Всё-таки залез к ним и скоро понял, что тут к чему. Похоже, даже узость пространства имела стратегическое значение.
Скользкие вещи стали происходить на моих глазах. В такой тесноте оставаться безучастным было невозможно. Но пиструн не вставал. Я так предполагаю, что это уже просто батарейка села к тому времени. Не спал больше суток, последний раз ел чёрт знает когда. Только Лирику кушал, да спиртным запивал. Стеснение некоторое тоже могло сыграть роль.
Но я не дрогнул и взял на себя что-то вроде роли штурмана: тут поглажу, там потереблю, здесь поцелую. Меня хлебом не корми, дай только поцеловать.
Подруга всё пыталась с мистером вялым что-то сделать, но я в итоге объявил это дохлым номером, велел всем сохранять спокойствие и получать удовольствие. Сам я утопал в нём с головой: мои сладенькие няшились прямо передо мной, водичка тёплая, а большего и не было нужно.
Вот так я и был у них на подхвате. Нравилось просто смотреть на лицо подруги, держа её голову на руках и гладя по волосам, иногда прерываясь на поцелуи.
Вот только чем закончилось не помню. Возможно вылезли и уснули. Хотя ребята могли и продолжить, наверно.
Такие дела.