/rus/ - Russian - Русскоязычный

На дереве почки, под ними грибочки, поставим тут точку или новую строчку?

Boards | Magrathea | Catalog | Bottom

Check to confirm you're not a robot
Email
Subject
Comment
Password
Drawing x size canvas
File(s)
Captcha-exempt posters may leave this blank.
No cookies?

Remember to follow the rules

Max file size: 350.00 MB

Max files: 5

Max message length: 4096


Bypassᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ L⁣ogsᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ Rulesᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ Donations


(121.14 KB 1080x1080 korean.JPEG)
Random thread Anonymous 05/20/2026 (Wed) 21:02 [Preview] No. 121155 [Reply] [Last 50 Posts]
Навигатор:
>>121153 🆘 помощь
>>6232 🎩 sobranie
>>81212 🗣️ политиканам сюда
>>23254 🍀 обсуждение имиджборд
>>84193 🤐 жизнь в цифровом гулаге
>>23659 ⛓️‍ VPN тред
>>118055 🛜 mash-сети тред
>>26522 💻 it, hw
>>34200 🤖 ai
>>54178 🧅 onion links
>>93964 📈 трейдинг
>>>/polru/449489 🪙 криптовалюты
>>>/polru/603442 👮‍♂️ ФСБграм
>>>/polru/760297 ✈️ тред релокантов
>>>/bb/210518 ☠️ право на смерть
>>83795 🧩 ментальное здоровье и ады

Message too long. Click here to view full text.

17 posts and 7 images omitted.


Anonymous 05/22/2026 (Fri) 00:19 [Preview] No.121224 del
>>121220
Та пох на большинство, не?


Anonymous 05/22/2026 (Fri) 01:39 [Preview] No.121225 del
(14.50 MB 1280x720 00000000.mp4)
Разъеб ФСБ мразей

хлопок в штабе спецназа фсб в Генической Горке (оккупир. Херсонская область)

порадуемся!


Anonymous 05/22/2026 (Fri) 05:31 [Preview] No.121228 del
>>121217
Ну, наверно, как местный ДОСятник немного поправлю.
>под конкретную систему
WinAPI это язык целых двух (в начале) операционных систем: DOS и WinNT. На всякий, я специально сейчас отметаю WIN16 (отдельные оболочки для DOS) ибо пусть в них тоже был WinAPI (набор интерфейсов оболочки с очень похожими и идентичными мнемониками) сама модель построения приложений существенно отличалась от того что пришло после и устоялось сейчас. Сейчас WinAPI это вполне язык и Linux, freeBSD, ReactOS и не только.
Но да, всё это компилируется в ассемблерный код под конкретное семейство процессоров (но все эти Electron, С# (да тот-же Google Chrome) в виде поставляемом пользователю тоже откомпелированы под конкретные процессоры)(а под любое железо и СИ код можно компильнуть)
>Видеокарты теперь работают на отрисовку… текста
Да. Так было всегда. (даже более чем всегда, в "текстовом" режиме текст подаётся в видяху просто как текст, а дальше она всё сама).
Единственное что на это могу сказать - рюшики стали очень тугоотключаемыми и то далеко не все, а много чего, те-же новомодные браузеры, даже для вывода просто текста начали воротить конструкты уровня наложения текстуры на поверхность трёхмерного объекта...и графический ускоритель трудится уже по полной.
>поэтому оптимизацией интерфейсов часто просто пренебрегают.
ИМХО оптимизацию можно было свободно забить ещё в 2000м году. А вот как вот это вот умудряются получить сейчас уже не знаю. Закрадываются вполне обоснованные мысли что а вот если делать так намеренно...
>>121220
>Большинство не оценит сидеть в CLI
А, да, если что CLI (консоль Linux) работает в графическом режиме. Просто без окошек и оконного менеджера.


Anonymous 05/22/2026 (Fri) 05:44 [Preview] No.121230 del
>>121220
Ты через гуи браузера постишь здесь? Закрывай немедленно и сиди через консоль отправляя пакеты


Anonymous 05/22/2026 (Fri) 07:04 [Preview] No.121236 del
(20.38 KB 447x447 images-73.jpeg)
>>121206
Годнота
>>121217
Ну так... Такова жизнь. Чем сложнее вещь тем она как правило забагованнее и ей даже простые вещи она делает энергозатратнее. Представьте насколько человеческий мозг неоптимизирован и забагован по сравнению с кошачьим например. И насколько он больше ресурсов потребляет даже при выполнении аналогичных действий. Насколько очень он неоптимизирован.



(81.99 KB 735x757 GxIW4PtbMAE9qH3.jpg)
Обсуждаем видеоигры, описываем свои похождения, делимся впечатлениями.
Прошлый тред тонет здесь >>70430
75 posts and 36 images omitted.


Anonymous 05/19/2026 (Tue) 22:10 [Preview] No.120996 del
(6.64 MB 2560x1440 1111.png)
(8.39 MB 2560x1440 22222.png)
(8.08 MB 2560x1440 444444.png)
(8.56 MB 2560x1440 33333333.png)
Графон-то всё-таки слегка всратенький.
Не то что б глаза резало. Но, знаете, в этом году я прошла ККД 2! Так что у меня теперь есть определённые ожидания от ААА-игр.

Зато геймплейно всё заебись.
Короче, что представляет из себя эта игра геймплейно.
Это не шутер! Хотя в ней можно стрелять. Это адвенчура со стелсом и упором на ближний бой.
В ней нет открытого мира, но есть очень широкие и глубокие локации которые можно исследовать.
Это не РПГ, но в ней есть побочные квесты.

И играя во всё это я постоянно думала - вот есть такое ощущение, что это игра из детства. Будто я уже играла во что-то подобное.
Лезу на Википедию читать список авторов игры.
И вы охуеете. Дизайнер Индианы Джонса - Jens Andersson, это дизайнер и программист Хроник Риддика.
Игры, которая была сделана АБСОЛЮТНО ПО ТЕМ ЖЕ ШАБЛОНАМ! Хроники Риддика были:
1.Не шутером, хотя там можно стрелять.
2.Адвенчурой со стелсом и упором на ближний бой
3.Без открытого мира, но с экплорингом
4.Не РПГ, но спобочными квестами

Message too long. Click here to view full text.



Anonymous 05/20/2026 (Wed) 09:06 [Preview] No.121021 del
(515.81 KB 1920x1080 HIv3-MgXgAAnTjh.jpg)
ЛОМАЮЩИЕ НОВОСТИ! ВАРХОРС ДЕЛАЮТ ИГРУ ПО СРЕДИЗЕМЬЮ!

Да, из студии ушёл Вавра, пилить свой сериал по Кингдом Каму. Но студия всё ещё есть и у них уже есть опыт двух шикарных РПГ (одних из лучших в современной индустрии).

Ещё важно, что в официальном сообщении от Вархорс сказано что они делают игру по Средиземью! Не по Властелину Колец!
То есть это может быть вообще что угодно. Хоть игра про неизвестные события Войны Кольца, хоть про двух потерянных синих магов, хоть симулятор вора-хоббита (это было бы в духе ККД, кстати).

Жду.


Anonymous 05/20/2026 (Wed) 15:10 [Preview] No.121118 del
>>120975
>когда карта это не меню в игре, А ПРЯМО КАРТА В ТВОИХ РУКАХ!
Да вот это круто.


Anonymous 05/21/2026 (Thu) 21:51 [Preview] No.121216 del
(7.78 MB 2560x1440 11111.png)
Кошька.


Anonymous 05/22/2026 (Fri) 06:56 [Preview] No.121235 del
(172.55 KB 1536x1006 DD-map.webp)
>>120975
>когда карта это не меню в игре, А ПРЯМО КАРТА В ТВОИХ РУКАХ!
Херня для зумерков. Диды карты на бумажке сами рисовали. Вот это действительно карта прямо в твоих руках.



СверхЪестественный ужос Anonymous 05/02/2026 (Sat) 02:21 [Preview] No. 117844 [Reply] [Last 50 Posts]
Знаешь ли ты, что такое сверхЪестественный УЖОС?

Про обычный земной ужас то все знают или догадываются. Это, например, когда оккупанты врываются в дом. Бухают, резвлятся, пиздят мужа на глазах у жены и детей, упиваясь полной безнаказанностью и отсутствием последвствий. Потом начинают насиловать жену на глазах у мужа и детей. Муж пытается препятствовать, но его еще жестче пиздят, в конце концов перерезают горло или стреляют в голову, что бе не мешал. Жена, рядом с трупом своего убитого мужа, раздвигает ноги перед окккупантами, качественно сосет им хуи, отдается, подмахивает, сама возбуждаясь, повинуясь животному инстинкту и входя в раж, лишь бы саму не убили и детей не трогали. Но если среди оккупантов встречаются особые отморозки, то качественные подмахивания жены не помогают, и они начинают насиловать даже малолетних детей на глазах у матери. Некоторые оккупанты даже насилуют детей младше 5-ти лет и младенцев, снимая на камеру. Устраивают изощренные пытки с расчленениями, что бы допросить и выяснить как они содействовали противнику и не ходили ли на Майдан. А потом всех убивают.
Или когда пленных держат годами в подвале в условиях, которые трудно вообразить обычным людям. Пытают, унижают всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Держат в голоде, но подкармливая помоями, что бы не сдохли. Ебут шваброй и хуями. Наслаждаются их криками боли. Тех, кто теряют сознание и тяжело больны - отправляют в лазарет. Где врачи им на теле выжигают слова "слава россии".
Такое прямо сейчас происходит в оккупированных рашнёй украинских городах и в оккупированной жидвой Газе. Это обычные будни земного бытия.
Короче, это всем известно. Это даже задокументированно.

Но знаешь ли ты, что такое сверхЪестественный УЖОС?
56 posts and 4 images omitted.


Anonymous 05/09/2026 (Sat) 17:59 [Preview] No.119095 del
>>119089
Чему тут радоваться, что он срет своим Иисусом везде и визжит про еврейский заговор?


Anonymous 05/22/2026 (Fri) 02:01 [Preview] No.121226 del
>>118680
Страшная вещь - физика. Трансгуманизм не страшен. А вот само ощущение, что время и пространство сжимается в зависимости от гравитации и скорости - вот это выносит мозг просто адски. И оказывается, что нет вообще одномоментных событий. Трансгуманизм говорит о человеческих масштабах, технологиях, биологии, медицине, это относительно легко понять. А вот фундаментальная физика замахивается на саму ткань бытия. Все что мы видим - локальная иллюзия. Нет никакого здесь и сейчас. Часы на уровне моря тикают чуть медленнее, чем часы на вершине горы. Это же ахтунг. А погрешности для GPS сигнала, если не учитывать эффект относительности, будет 10-12 километров в сутки! Охренеть? По какой-то неведомой причуде нельзя чтобы свет двигался быстрее чем 'c'. Гравитация не сила, а искривление пространства-времени. Отдельно времени и пространства нет. Одномоментность событий не гарантируется для пассажира на движущемся космическом корабле и для внешнего наблюдателя, сидящего на планетке. А философский аргумент Ритдейка-Патнэма это капец просто, потому что не нужны даже сверхскорости. Процитирую этот ужас, чтобы всем вместе охренеть:

Представьте двух обычных людей, которые идут по тротуару в Москве или Нью-Йорке и просто разминаются в разные стороны. Алиса идёт спокойным шагом в сторону созвездия Андромеды. Боб идёт с такой же скоростью в противоположную сторону (от Андромеде). Их скорость 5 км/ч. Они проходят мимо друг друга, их плечи почти соприкасаются в одной точке пространства. Казалось бы, они живут в одном и том же моменте сейчас. А теперь мысленно перенесёмся в саму галактику Андромеда. Она находится безумно далеко от нас, примерно в 2,5 миллионах световых лет. Из-за этого колоссального расстояния крошечный наклон их плоскостей одновременности (из-за разницы в направлении ходьбы) на Земле разрастается на Андромеде в гигантские временные пласты. Пенроуз пишет (с долей иронии), что в галактике Андромеда живёт высокоразвитая цивилизация пришельцев. И прямо в тот миг, когда Алиса и Боб пересекаются на Земле: В настоящем моменте Алисы (которая идёт к Андромеде) космический флот пришельцев уже получил приказ, запустил двигатели и вылетел завоёвывать Землю. В настоящем моменте Боба (который идёт от Андромеды) совет генералов пришельцев ещё только спорит, стоит ли им вообще начинать эту войну. Приказ не отдан, корабли стоят на космодромах. Разница между временем Боба и Алисы на таком расстоянии составляет несколько дней! Заметьте: они находятся в одном шаге друг от друга. Если Алиса остановится, развернётся и пойдёт за Бобом, её момент сейчас на Андромеде мгновенно открутится назад на несколько дней. Разумеется, ни Алиса, ни Боб не узнают о решении пришельцев прямо сейчас, свет от Андромеды будет лететь до Земли те самые 2,5 миллиона лет. Но этот пример математически доказывает фундаментальный философский вывод: прошлого, настоящего и будущего в привычном нам понимании не существует.

Либо это физики просто так пудрям нам мозги, прикалываются, издеваются?


Anonymous 05/22/2026 (Fri) 05:54 [Preview] No.121231 del
>Гравитация не сила, а искривление пространства-времени
Я тут недавно Саскинда читывал (ну из того что на доступном уровне тормошит)
Или сила. Никто не знает. Никто пока не сообразил куда на уровне квантмеха гравитацию вообще вставить. Однозначно оная есть, однозначно как-то работает, но как - ничто не ясно. В макромасштабе больших тел ещё насчитали силу гравитационного тяготения, но что оно собой являет на квантовом уровне - полная загадка не имеющая даже хоть сколь внятных теорий.
А да, касательно расширений сознания... теория (и выглядящая вполне действенно) что антиматерия может (и вообще двигается) вспять во времени. ...как одно из пояснений парадокса Шрёдингера.


Anonymous 05/22/2026 (Fri) 06:29 [Preview] No.121233 del
>>121231
>полная загадка не имеющая даже хоть сколь внятных теорий
Теории то есть, причем много их. Тот же Сасскинд всю свою научную карьеру построил на теории струн, которая как раз и пытается объяснить квантовую гравитацию. Но она непроверяемая на данный момент и ставит больше вопросов чем дает ответов. Делает всё еще гораздо-гораздо загадочней своим мультиверсом с дофига количеством измерений и (почти)бесконечным количеством вселенных в нём.


Anonymous 05/22/2026 (Fri) 06:46 [Preview] No.121234 del
Мало нам было того, что вселенная либо бесконечная либо невообразимо огромная с триллионами галактик. Так по теории струн получается, что есть еще и надвселенная, bulk пространство, в которых невообразимое число вселенных. И вот после такого выноса мозга, той невообразимой хрени, к которой приходит современная наука, находятся еще осмеливающиеся отрицать существование Бога? Хотя Сасскинд как раз жид-атеист. Все свои научные изыскания строил на том, что отрицал идею Разумного Творца. Но на старости лет и он признал, что с теорией струн обосрался.



Здравствуй, Анон. Похоже, что пора признать поражение: Я не способен обойти блокировки мировых Пхыпок. Возможно я припозднился с этим признанием, ведь кибергулагизация это уже далеко не новость, но, я - слоупок только потому, что не имел острой нужды пользоваться всеми этими анальными соцсеточками. А годы идут, и вот, на фоне пожухлого заката движухи, как-то я почувствовал, что будто бы нада мне интернетом-то попользоваться. Не то чтобы я захотел вылезаторствавать или мне интересно чем дышит народ, скорее хочется в онлайновые игры поиграть и сделать аккаунт на пихве для фапа. В общем, благостны намерения мои, богоугодны.
И так решил подойти к делу ответственно. Я уже мальчик взрослый, надо в интернеты по пасспорту входить, собственно пошел оформил симку на него, ведь я помню, что у всех соцсеточных интернет сервисов именно телефонный номер является тем самым лакомым инфогрэбом. Ну, думаю, теперь мне все дороги открыты. Но что-то я инвалидизировался за время своей интернетной депривации и даже не смог создать почту вот так с наскоку.
Собствено как это было. Я как тру какер решил сделать себе протон... А Пхы его блокнул. Ну и хуй с ним(с Пхы), я как тру какер через тор захожу, тем более у протона есть даже лукозеркало. В общем регистрируюсь, а меня просят верифицироваться не через телефон, а через почту. А у меня нету. Шо делать - ума не приложу. Для создания почты, нужна почта. Парадокс. Думаю ну гуглмейл то палюбэ захочет по телефону верифицироваться. Регаю гугел... А он мне какой-то куаркоде сует. У меня старый телефон со вздувшимся аккумулятором камера 3 мегапикселя там андроид не умеет куаркоды вскрывать.
И что-то куда не ткнусь везде какое-то непонимание. Если ты недостаточно биоскотичен, то тебя вообще ни куда не пустят. Со всех сторон ограничения по типу: ойпи сру региона, сайт в черной спиське росгомнадзора, у вас ВПН, у вас ТОР, докажи что тебе 18.
В общем, не смог я со всем этим совладать. Могу разве что 117 набрать, коли симку купил, но мне не охота. Видимо, чтобы быть полноценным членом общества нужно купить не только симку, но и анальный зонд для неё, помощнее, со всеми прибамбасами типа гойских слуг, скама, спермбанка, херняндекса, который будет стучать 24/7 во все эти сэрвисы.
Жаль, конечно, что я не труЪ хакер, который может впс поднять и спокойно сидеть в интернетах, а значит уготовано гнить мне под оградой, разделяющей ирл и кибергулаг. Впрочем, это приграничное гниение не так ужасно, ведь ни ирл-всж реалии, ни кибергулаг я не принимаю, предпочитая смиряться в рамках своего инфантильного мирка, где можно не ходить на работу, не общаться с нелюдьми, и спать когда и сколько хочешь.
33 posts and 3 images omitted.


Anonymous 05/21/2026 (Thu) 20:37 [Preview] No.121211 del
>>121194
>Почта на Аутпуке... интересно, там ещё без мобилы можно создать, или уже прикрыли все пути?
Вроде работает всё, недавно регистрировал, но там проверка human ебанутая.


Anonymous 05/21/2026 (Thu) 20:41 [Preview] No.121212 del
>>121194
>spys.one
Спасибо!


Anonymous 05/21/2026 (Thu) 20:51 [Preview] No.121214 del
>>121203
>завернуть трафик части/всей системы в тор
Не только, там много еще плюшек.
https://www.whonix.org/wiki/About


Anonymous 05/21/2026 (Thu) 20:55 [Preview] No.121215 del
>>121207
>отечественное ПО адаптируют под анальную пломбировку
Так не используй его вообще!
>через роутер организовать это подключение
Вот whonix как раз это и делает через виртуальный роутер внутри virtualbox.
>А тг тоже впн детектит и блочит?
Шо? Зачем бы ему? Дуров же не рашист.


Anonymous 05/22/2026 (Fri) 06:21 [Preview] No.121232 del
>>121203
Ну вообще моя текущая постановка выглядит просто: собрать сервер который будет одним концом смотреть в интернет другим в локалку. С конца локалки прокси-порты, прямой, с анти-РКНом, пусть даже выбираемые вручную, через которые ходить в интернет из локалки. Именно прокси ибо так проще отрезать всё то чему выход в интернет я вообще давать не хочу. Ну и при этом фаервол (да, найти какую достойную замену Outpost), СОРМ должны стоять на серваке, а не на устройствах внутри локалки, на устройствах внутри локалки разве что проксификатор.
Как то так.
>>121207
>А тг тоже впн детектит и блочит?
Не слышал таких новостей (окромя отдельного персонально-РФского ТГ-клиента допущенного как альтернатива официальному) и сам не щупал (я этой говенью лично и дома не пользуюсь). Но не удивлюсь реализации такого сервиса для гэбни. У ТГ есть всякие ТГ боты раздающие прокси специально для ТГ, короче оно само о себе заботится и порекомендую именно через эту заботу и пользовать.
(если что, оно там выглядит а-ля gem.a.lotaxi.info:4515:eee9a4f23b...ещё_длинная_куча_цифр...636f6d, вставляется в специальные под то настройки тележека в которые подходит, короче суть неюзабильно для чего-то другого)
(так-же как и к примеру ВПН от партнёров Яндекса, хоть на взгляд оно и смахивает на прокси, попытки тыкаться в сервера с которыми связывает браузер ихняя приложуха безрезультатны - чужое не пускает)
>>121215
>Дуров же не рашист.
Да да. Пахан не выдаст. Вот только куча посадок залетевших в том числе на подставы в Тележеке. Не говоря уж о том что оно с роду чёрное собирающее паспортные данные абы сливать удобно было. Ещё какой.



(49.54 KB 1376x768 ooo.webp)
ХИККАНЫ УГРОЗА РЕЖИМУ Anonymous 05/16/2026 (Sat) 23:45 [Preview] No. 120306 [Reply] [Last 50 Posts]
Хикканы и изгои - угроза режиму в Китае. А что в России будет?

И вот оказывается, отказники от активной социальнйо жизни - угроза режиму, их преследуют, травят, обрабатывают!

Феномены «Танпин» и «Байлань». «Танпин» (буквально — лежать плашмя) означает отказ от карьерных гонок и чрезмерных усилий, а «Байлань» (пусть гниет дальше) — это следующая стадия отчаяния и тотальной прокрастинации.

Китайские хикикомори — это молодые люди, которые добровольно отказываются от социальных контактов и ведут затворнический образ жизни. В Китае этот феномен усугубляется жестким прессингом системы образования и требованиями постоянного карьерного роста, что заставляет часть молодежи уходить в глубокую социальную изоляцию.

В отличие от классических японских хикикомори, которые уходят в изоляцию из-за социальных неудач или буллинга, китайские затворники зачастую сознательно сбегают от невыносимой конкуренции. Вместо того чтобы участвовать в разрушительной для психики «крысиных бегах», они предпочитают оставаться дома, сводя к минимуму финансовые запросы и социальные ожидания.

https://youtube.com/watch?v=zNo2AUK5-cQ [Embed]/ si=azcgfBeABW5fkh1O

https://youtube.com/watch?v=QTfguSUTT2I [Embed]/ si=edpACLrPP1fUR7L4
14 posts and 2 images omitted.


Anonymous 05/20/2026 (Wed) 21:49 [Preview] No.121169 del
>>121142
Либо повес - и не испытывать унижений.


Anonymous 05/21/2026 (Thu) 12:48 [Preview] No.121200 del
Сходил к речке, на скамейке сидят две бабки-NPC и перемалывают стандартную методичку из 3-4-х частей:
"А вот в наше время в совке оооооо, а вот мы-то тогда работали оооооо, не точ нынешняя молодёжь ооо!".
"А вот наши мальчики то сейчас ооо, а нашим мальчикам в чечне и афгане басмачи головы отрезали оооо!".
"Русских везде гонят оооо, сами черно-жопые ничего не умеют, всё им совок построил оооо!".
Блядь, ёбнуться можно.


Anonymous 05/21/2026 (Thu) 13:26 [Preview] No.121201 del
>>121200
>нашим мальчикам в чечне и афгане басмачи головы отрезали оооо!
Жаль не всем отрезали...


Anonymous 05/21/2026 (Thu) 22:49 [Preview] No.121218 del
>>121200
Есть новости и похуже. Иду по ночному городу (потому что социофоб) и вижу идут пара старшеклассников, разговаривают. Слышу обрывок фразы: "На самом деле быть российским военным охуенно".


Anonymous 05/22/2026 (Fri) 05:41 [Preview] No.121229 del
>>121142
Реальность побеждает маняфантазии



(15.42 KB 512x512 youtube logo.png)
YouTube тред Anonymous 11/14/2024 (Thu) 03:05 [Preview] No. 66696 [Reply] [Last 50 Posts]
Youtube тред третий. Прошлый >>14047.
Перед ссылкой вручную вставляем текст названия или краткого описания ролика.

Сорок лет назад в печати появилась статья старшего научного сотрудника Физического института АН СССР (а ныне — профессора Стэнфордского университета) Андрея Линде «Хаотическая инфляция», которой было суждено стать одним из важнейших вкладов в теоретическую космологию XX века. Андрей Линде - один из создателей инфляционной модели Вселенной.
https://youtube.com/watch?v=0Sqn7L8UX5c [Embed]
Edited last time by a8nGst7xPZon0 on 11/14/2024 (Thu) 15:00.
113 posts and 10 images omitted.


Anonymous 05/04/2026 (Mon) 22:35 [Preview] No.118213 del
Средневековый Китай: Империя Сун (960 - 1279)
https://youtube.com/watch?v=TD7xz_Y9NdI [Embed]


Anonymous 05/05/2026 (Tue) 06:55 [Preview] No.118235 del
>>118182
А что тут сложного, ладно я понимаю, устройство Тойоты приус, а тут всего лишь изменяемая степень сжатия.


Anonymous 05/09/2026 (Sat) 13:37 [Preview] No.119010 del
Эвольвентная передача внешнего зацепления
https://youtube.com/watch?v=IeiPeS4dhdk [Embed]


Anonymous 05/20/2026 (Wed) 23:00 [Preview] No.121183 del
Добавил к себе в музыкальный плейлист клип сделанный фанатом одной хорошей группы. Через время захожу снова посмотреть этот клип, а ютуб взял и снёс фанату группы весь его канал с клипами. А там было много хорошего, не только на эту песню, но и на другие которые я даже не посмотрел. И где я теперь всё это найду? Нигде. Конечно, сами песни остались в интернете, и даже на ютубе, но без видеоряда а со статичной картинкой, уже чуть не то. А самое тупое что если я захожу в СВОЙ плейлист, то мне пишет "Unavailable videos are hidden", то есть я даже не смогу увидеть текстовый список удалённых песен которые добавил в него. Вот так вот.
А представляете как человеку что создавал канал обидно? Он делал фанатские видосики, монтировал, синхронизировал звук с картинкой, писал названия и описания, заливал, а теперь на главном видеохостинге выложить их уже нельзя. Его канал кстати жил долго, видосы висели несколько лет, то есть это было его детище. Ёбанные копирасты. Поэтому ВСЁ надо сохранять к себе. Не сохранил — значит потеряешь. Онлайн сервисы могут жить годами, а могут прокинуть тебя в один момент, вместе с твоим избранным.


Anonymous 05/21/2026 (Thu) 20:48 [Preview] No.121213 del
Цекропия. Самая большая ночная бабочка Северной Америки.
https://youtube.com/watch?v=fIthe9eGuCI [Embed]



Mesh радио-сетей тред Anonymous 05/04/2026 (Mon) 01:09 [Preview] No. 118055 [Reply] [Last 50 Posts]
Reticulum
RNS -> https://reticulum.network/
Железо(RNode, microModem, etc) -> https://unsigned.io

Meshtastic
https://meshtastic.org
репа прошивки -> https://github.com/meshtastic/firmware

Yggdrasil
https://yggdrasil-network.github.io/
33 posts and 2 images omitted.


Anonymous 05/21/2026 (Thu) 15:03 [Preview] No.121204 del
>>121164
да вполне нормальный кейс
в Yggdrasil у всех одна подсеть, вся сеть yggdrasil это одна огроменная локалка топологически

и там IPv6 стек, тоесть весь софт что умеет нативно в IPv6 можно гонять там так же, как и в обычном инете
поднимать свои серверы для игрулек, файлошаринга, чатики, VoIP и так далее.
софт который не умеет в IPv6 - через Iptables из стека в стек, или socat`ом перебрасывать.

ну и связность сети если у тебя НЕ заблочены входящие соединения провом - можешь дать айпишник свой друзям (IPv4/IPv6 провайдерский, а не внутрисетевой), чтобы они прописали тебя в секцию Peers в конфиге. тогда будут коннекты напрямую.

или чужую публичную ноду пишешь в конфиг и ты, и твои друзя. это типа "хаб", на уровне сети по привелегиям хаб ничем от тебя не отличается, просто у него стабильный (обычно) аптайм + где-то на VPSке он стоит, а не дома.

не обязательно иметь в конфиге один и тот же хаб у всех, достаточно чтобы ваши "хабы" были не изолированы друг от друга, а могли нюхаться

в рамках спидорашки многие хостеры забугорные побанены, поэтому часть сети напрямую отвалена. но через внутрирашкинские ноды (ФУ БЛЯТЬ)/кого-то у кого не забанены забугорщики можешь достучаться до забугорного сегмента

сумбурно описала. ну кароче да через ягу можно играть и чатиться.

Message too long. Click here to view full text.



Anonymous 05/21/2026 (Thu) 15:05 [Preview] No.121205 del
>>121204
>про внутрирашкинские

в смысле, нода внутри рашки, и у конкретно того провайдера скажем германская нода не забанена, а вот конкретно у тебя - забанена
ты прописываешь её в конфиг но до неё не можешь коннектнуться ибо она забанена в рашке (ну хуй знает там на хетзнере хостится или еще где-то что забанено)

а у той публичной ноде провайдер немного попущен и до этой VPSки может достучаться

вот ты до этой публичной ноды, а она тебя до забугра

это имела в виду.


Anonymous 05/21/2026 (Thu) 18:49 [Preview] No.121208 del
>>121204
В hamachi если оба клиента не за NAT-ом, то между айпишниками устанавливается прямое соединение. Как это работает в yggdrasil?


Anonymous 05/21/2026 (Thu) 19:25 [Preview] No.121209 del
>>121208
зависит от конфига
если даже ты за NATом (одним + провайдер не выебывается) то можешь просто порт пробросить ягдрасиля, или оформит DDNS/купить домен у прова.
кароче, нужен один порт и ты свой провайдерский IP можешь дать корешу, он прописывает твой IP в свой конфиг в Peers [ ] и у вас будет прямое соединение.

если же пров ахуевший и банит эти соединения, то вы коннектитесь через "хаб" (чужую публичную ноду). прописываете IP хаба в своих секциях Peers (а не свои IP), и подключаетесь к хабу.


Anonymous 05/21/2026 (Thu) 20:32 [Preview] No.121210 del
>>121193
>В итоге сама идея вырождается.
Точно.



СТИМ ФАП ТХРЕАД Anonymous 07/31/2025 (Thu) 04:26 [Preview] No. 83563 [Reply] [Last 50 Posts]
мой личный

Прошлые тонут тут >>6790, >>27493.
fap porn sex афз afg
Edited last time by a8nGst7xPZon0 on 08/17/2025 (Sun) 20:22.
325 posts and 561 images omitted.


Anonymous 05/20/2026 (Wed) 12:46 [Preview] No.121077 del
>>120921
Ничего жопа


Anonymous 05/20/2026 (Wed) 13:38 [Preview] No.121091 del
(105.20 KB 720x1080 !8N2JkFXn7Hw9.jpg)
(116.40 KB 1142x1280 !8N2JkFXn7Hw009.jpg)
(123.14 KB 853x1280 !8N2JkFXn7Hw010.jpg)
(214.15 KB 1280x1280 !8N2JkFXn7Hw00011.jpg)


Anonymous 05/20/2026 (Wed) 15:54 [Preview] No.121126 del
(112.11 KB 1280x960 !8N2JkFXn7Hw00012.jpg)
(125.41 KB 855x1280 !8N2JkFXn7Hw00013.jpg)
(148.05 KB 853x1280 !8N2JkFXn7Hw00014.jpg)
(80.62 KB 720x1280 !8N2JkFXn7Hw00015.jpg)


Anonymous 05/20/2026 (Wed) 19:26 [Preview] No.121143 del
>>121126
>!8N2JkFXn7Hw00015.jpg
Зачем соски заклеены, поясните пожалуйст


Anonymous 05/21/2026 (Thu) 04:14 [Preview] No.121188 del
>>121143
Это не я заклеивал, поэтому не поясню.



Music thread новый.
Постите музыку.
Прошлый мелодично звучит тут >>25950
Edited last time by a8nGst7xPZon0 on 05/03/2026 (Sun) 20:09.
45 posts and 60 images omitted.


Anonymous 05/12/2026 (Tue) 13:07 [Preview] No.119605 del
>>119555
>рэп
>музыка


Anonymous 05/14/2026 (Thu) 13:12 [Preview] No.120093 del
https://youtube.com/watch?v=z2dXggOImg4 [Embed]


Anonymous 05/14/2026 (Thu) 13:25 [Preview] No.120101 del
>>120093
https://youtube.com/watch?v=EHsMh0_wsMI [Embed]


Anonymous 05/16/2026 (Sat) 17:16 [Preview] No.120288 del


Anonymous 05/20/2026 (Wed) 12:38 [Preview] No.121074 del
https://youtube.com/watch?v=9gY55wEUGT8 [Embed]



Random thread непредставимый, последний Anonymous 05/13/2026 (Wed) 07:48 [Preview] No. 119946 [Reply] [Last 50 Posts]
Навигатор:
>>54178 🧅 onion links
>>34200 🤖 ai
>>93964 📈 трейдинг
>>>/polru/449489 🪙 криптовалюты
>>>/polru/603442 👮‍♂️ ФСБграм
>>>/polru/760297 ✈️ тред релокантов
>>>/bb/210518 ☠️ право на смерть
>>83795 🧩 ментальное здоровье и ады
>>8261 📚 библиотека
>>117948 💿 музыка
>>72506 🖼️ картинки
>>85037 🎬 кинематограф
>>66696 🟥 youtube
>>52769 ▶️ видео
>>41009 🍜 аниме
>>70430 🎮 игры

Message too long. Click here to view full text.

582 posts and 162 images omitted.


Кто поможет, если вы в России Anonymous 05/20/2026 (Wed) 20:53 [Preview] No.121153 del
Список тех, кто защищает россиян несмотря все попытки государства задушить эту деятельность. Таких инициатив очень много и делают они очень полезные вещи. Каждой из перечисленных организаций можно доверять, а ещё — поддержать их*, чтобы они могли продолжать работу и дальше.

Помогают преследуемым за антивоенные высказывания
• Медиазона https://zona.media/
• Мемориал https://Paha-Ne-Vydast.me/pzk_memorial
• Открытое пространство https://ospace.org/
• Зона солидарности https://solidarityzone.net/
• Письма политзаключенным https://Paha-Ne-Vydast.me/mailforhelp
• ОВД-Инфо https://media.ovdinfo.com/
• Вывожук https://www.zhuk.world
• За права человека https://www.zaprava.sru/
• Avtozak LIVE https://avtozak.info/

Помогают при столкновении с государством
• ГУЛАГу - НЕТ! https://Paha-Ne-Vydast.me/NetGulagu
• Команда против пыток https://elki-motalki.bf-pytkam.net/
• Русь сидящая https://zekovnet.sru/

Message too long. Click here to view full text.



Anonymous 05/20/2026 (Wed) 20:56 [Preview] No.121154 del
>>121133
>This board is locked for thread creation because it exceeded it's hourly limit for thread creation. Try again later
...


Anonymous 05/20/2026 (Wed) 21:03 [Preview] No.121156 del


Anonymous 05/20/2026 (Wed) 21:54 [Preview] No.121171 del
>>121153
>Мемориал
Закрыли и объявили террористами.
Остальные тоже могут запретить.


Anonymous 05/21/2026 (Thu) 23:46 [Preview] No.121222 del
Социалистка бешеная - фсё?
Либертарианство победило.